Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда, и как с этим работать?

Оптимизируй себя

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Переход от сеньора к лиду требует новых навыков и решений. В докладе Галина раскроет, как меняется работа, когда у вас появляется команда, и какие ошибки чаще всего совершают молодые лиды. Вы узнаете, как избежать ложного ощущения готовности и успешно адаптироваться к новой роли.

Целевая аудитория

Все тимлиды, включая разработку, аналитику и даже продакт-лидов, а также те, кто собирается расти в лида.

Тезисы

Повышение до лида — не награда за успешную работу сеньором. Эта позиция требует других навыков и неочевидных решений, которых не было в работе на линейной позиции. Ответственностью и лидерством в iТ никого не удивишь — мы привыкли работать с целями, сроками и высокими ожиданиями, и чаще всего сеньор умеет донести свою точку зрения и залидировать команду в рамках проекта. Из этого создается ложное ощущение, что ты готов лидировать «себе подобных» как руководитель, но это не так. При управлении людьми недостаточно опыта, полученного на позиции сеньора. Я работала с 15 командами разработки в 8 продуктах, где многие росли, совершая типичные ошибки. Да и мой рост в лида прошел не так гладко, как ожидалось.

В докладе я расскажу на кейсах из практики про то, как подготовиться к позиции лида и уверенно управлять командами, решая их проблемы, а не создавая новые.

Product Unit Lead, Messenger&Bot automation, Avito.
Ex-Product Lead, VK. Запустила умного помощника «Марусю» в социальной сети ВКонтакте и почте Mail.ru.
7 лет в продукте и 5 в бизнес-анализе. Автор нескольких курсов по управлению продуктом, ментор для продактов.
Ведет канал про рост и развитие в больших IТ-компаниях https://t.me/poltora_producta

Авито

На Авито каждый может найти что-то своё среди миллионов частных объявлений и предложений компаний. У них десятки тысяч RPS к бэкенду, терабайты картинок в хранилище и мощная система автоматизированной модерации на базе машинного обучения. Каждый месяц сервисом пользуется треть населения России.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя