Как создать, продать, понять и простить техническую стратегию

Доклад

Управление разработкой
Бизнес-процессы
Трансформационные изменения

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Александр в своём докладе в первую очередь доказывает, что, несмотря на постоянно меняющуюся окружающую среду, стоит обращать внимание на долгосрочное планирование, одним из инструментов которого является техническая стратегия.

Целевая аудитория

Senior-инженеры, начинающие и опытные тимлиды, product-менеджеры, руководители разработки в широком смысле.

Тезисы

Хочу развеять запах кровавого энтерпрайза, который повисает в воздухе от словосочетания «техническая стратегия». Это необязательно термин для крупных компаний и гигантских проектов, и в рамках доклада я на примерах покажу, какой может быть реальность даже небольшой команды в зависимости от того, есть ли у неё понимание планов бизнеса и своё видение развития технического ландшафта.

Но откуда стратегия возьмётся, как команда поучаствует в её формировании и найдется ли время на реализацию? Покажу полный путь от фреймворка по подготовке технической стратегии до защиты, социализации, подходов к выполнению и расскажу, что делать, если стратегия есть, а окружающая действительность изменилась.

Моя цель — посеять мысль «а и правда, что ждёт нас через пару лет и не придется ли всё переписывать?» и желание найти ответы на эти вопросы вместе со всеми участниками процесса разработки и планирования.

Руководитель разработки «Авито Доставки».

Авито

Один из крупнейших e-commerce-проектов в России. Активно работают не только с физическими лицами, но и являются сервис-провайдером в направлении B2B. Продвигают свой IT-бренд и делятся опытом.

Видео

6t555555555555555555