Как мы меняли разработку лучшего* мобильного банка под требования бизнеса Как правильно масштабироваться
В Тинькофф я работаю уже порядка 5 лет и отвечаю за разработку двух платформ: Онлайн-привлечения и Мобильного Банка. И если про трансформацию процессов и архитектуры в Привлечении я уже рассказывал на ряде конференций, то Мобильный Банк раньше оставался за кадром. В этом докладе я устраню эту несправедливость и расскажу, как и зачем мы рефакторили структуру команд, архитектуру приложений и процессы разработки в Мобильном Банке последние полтора года.
Я считаю, что доклад будет полезен тем, кто сталкивается с вопросами масштабирования разработки под требования бизнеса и проходит этапы роста команды от нескольких десятков человек до пары сотен.
P.S. * Расшифровка сноски про лучший мобильный банк:
— Лучшее мобильное приложение для розничных клиентов в Центральной и Восточной Европе по мнению Global Finance The World’s Best Digital Banks 2020.
— Лучший мобильный банк для ежедневных задач (daily banking) в Mobile Banking Rank 2020 от MarksWebb.
Технический директор юнита «Клиентские интерфейсы, маркетинг и вовлечение» в Tinkoff. В сферу ответственности входят клиентские интерфейсы (мобильный банк, интернет-банк, API, ...), маркетинговая платформа, медиапроекты, спецпроекты и социальные механики
Когда-то давно писал код, проектировал решения, был тимлидом. Сейчас исполняет роль технического директора подразделения в 900+ человек.