Не мешки ворочать: как сохранить тесную коммуникацию в стремительно растущей команде Как правильно масштабироваться
Команда Tarantool — это вендор одноименного софта. Отдел Delivery, который я возглавляю, отвечает за внедрение конечных решений на Tarantool'е, продвинутую поддержку и заказные работы. И самое сложное в нашей работе — пройти между Сциллой и Харибдой, оставив Заказчика довольным, а с другой стороны — опробовать новые фичи и инструменты от продуктовой команды и первыми собрать в них все грабли (а от Заказчика это скрыть). Как же сделать так чтобы продуктовая команда и команда внедрения при этом друг друга не передушили?
В докладе я расскажу:
- как приучили абсолютно всех инженеров чувствовать боль пользователя и реагировать на нее (a.k.a "как развить эмпатию у аутистов");
- какие инструменты нам в этом помогали
- и как вообще отличаются каналы коммуникации в среде из десяти и в среде из ста инженеров