Технологии или продуктовые фичи: как выбрать и во что вкладываться

TechLeadConf: Масштабирование: инфраструктура, процессы

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Техлиды, Продакты, Разработчики, планирующие стать тимлидами и техлидами

Тезисы

Где граница между улучшением качества продукта за счёт развития технологий или за счёт знания о продукте? Что важнее для успеха проекта: техническое превосходство или большая функциональность? Как на каждом этапе развития проекта выбрать во что вкладывать ресурсы: в технологические решения или в продуктовые? Разберём на кейсах, каждый из которых рассмотрим и с точки зрения разработки, и с точки зрения продакта.

Богдан Гаркушин

VK, ВКонтакте

Руководитель поиска ВКонтакте. Занимается поиском 20 лет, разрабатывал движок, руководил вертикальными поисками в Яндексе, отвечал за продукт поиска в Рамблере и во ВКонтакте тоже занимается поиском.

VK, ВКонтакте

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Мы ставим перед собой масштабные вызовы и делаем технологии доступными для каждого пользователя. ВКонтакте помогает решать любые повседневные задачи — и даже больше!

Видео

Другие доклады секции

TechLeadConf: Масштабирование: инфраструктура, процессы