"И на Марсе будут яблони цвести": почему внутренние инструменты критически нужны для бизнеса и как варить их быстро и безболезненно
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Внутренние инструменты - это то, что позволяет снижать time-to-market в сотни раз, делать разработчиков счастливее, а бизнесу расти быстрее. Тем не менее, на практике часто сталкиваются с тем, как внутренние инструменты съедают ресурсы и не приносят пользы, и как результат, продать время на разработку таких инструментов — не так уж и просто.
Я занималась созданием и развитием внутренних тулов с 2019 года, участвовала в разработке масштабной дизайн тулы для Order Management и развивала внутренние инструменты для Managed Services — для балкового высоконагруженного error handling’а и датафикса. Сейчас развиваю Тарификатор — внутренний сервис для команды маркетинга, который отвечает за все конфигурации, связанные с запуском акций.
В докладе на примере реальных задач расскажу, с какими ошибками и победами мы сталкивались в разных командах, когда пилили внутренние тулы и что из этого вышло.
Подробно разберемся:
– Для чего вам нужны внутренние тулы и как объяснить это бизнесу
– Какие могут быть ошибки в процессе их создания и как их избежать
– Научимся выбирать подход под задачи разного масштаба, который подойдет всем: от небольших команд и компаний, до больших корпораций
В докладе — готовый рецепт по приготовлению внутренних инструментов, который поможет вам выбрать правильный подход к их созданию (и не наступить на грабли, на которые наступают другие).
Руковожу бекенд командой сервиса Биллинг Яндекс 360, отвечаю за направление Б2С и Маркетинга.
Биллинг – критически важный сервис, отвечающий за каталог, тарификацию и подписочную модель Яндекс 360.
Яндекс 360
Видео
Другие доклады секции
TechLeadConf: Инженерные практики