Внутренние инструменты позволяют сокращать time-to-market в сотни раз, делать разработчиков счастливее и ускорять рост бизнеса. Тем не менее на практике часто сталкиваются с тем, что внутренние инструменты съедают ресурсы и не приносят пользы. Как результат — продать время на разработку таких инструментов не так уж и просто.
На примере реальных задач расскажу об ошибках и победах в разных командах при разработке внутренних инструментов и о том, что из этого вышло. Подробно разберем:
* для чего вам нужны внутренние тулы и как объяснить это бизнесу;
* какие могут быть ошибки в процессе создания и как их избежать;
* как выбрать подход под задачи разного масштаба, который подойдет всем: от небольших команд и компаний до больших корпораций.
В докладе — готовый рецепт по приготовлению внутренних инструментов, который поможет выбрать правильный подход к их созданию и не наступить на чужие грабли.