Три недели кодирования экономят два дня проектирования

Масштабирование инфраструктуры и процессов

Методы и техника разработки ПО
Архитектуры / другое
Методологии и процессы разработки ПО; Сроки и приоритеты
Управление разработкой

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Тимлиды, техлиды, архитекторы, CTO

Тезисы

Как и многие бывшие разработчики, я был большим фанатом agile и противником бюрократии. Делай быстро, релизь еще быстрее, user story просто повод поговорить с владельцем продукта. Хочу рассказать о том, к каким проблемам это привело, как я стал узким местом для команд и как мы вернулись к необходимости письменно проектировать на новом уровне.
Расскажу, какие плюсы я вижу в этой схеме (предсказуемость времени разработки, сокращения переделки задач после ревью, экономия времени лидов и архитекторов, повышение осведомленности команд друг о друге) и какие сложности были при внедрении

Руководитель отдела разработки (Озон).
Ранее: директор по разработке ООО «ЦИП» (ГК Цифра), где я отвечал за разработку продуктов компании, в том числе платформы ZIIoT.
Архитектор и зам. начальника отдела разработки в ГК Монополия, где запустил monopoly.online и отвечал за разработку ключевых сервисов (Поиск и Размещение Грузов), а также за разработку для внутренних нужд ERP-системы.

Видео