Конференция, полностью посвященная инженерным процессам и практикам

Вынужденное развитие. Оптимизация команды с ростом пользователей

TechLeadConf: Инженерные практики

Автоматизация разработки и тестирования
Управление командой
Документация
Инструменты
Команда

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Алексей расскажет про процессы разработки сервисных команд, акцентируя внимание на инструментах и подходах, легко адаптируемых в любой среде разработки. Он осветит автоматизацию документации, уведомления бизнеса об изменениях и контроль кода, представив обширный спектр методов и решений.

Целевая аудитория

Тимлиды и техлиды, которым интересны процессы сервисных команд.

Тезисы

Если команду всё устраивает, она не станет менять свои методы работы. Но когда начинает прибавляться пользователей или появляются новые услуги, возникают непредвиденные проблемы, и приходится быстро искать решения.

В своем докладе я буду говорить о том, как команда, которая создает продукты, для того чтобы другие команды создавали продукты, может развиваться. Мы обсудим способы работы, которые помогут не потерять качество и эффективность, когда всё больше людей пользуются твоими сервисами.

6 лет в IT, 3 года как Team lead команды разработки внутренних инструментов и практик для автоматизации тестирования в одной из отраслей группы компаний Tinkoff.

Т-Банк

TCS Group — инновационный провайдер цифровых финансовых и лайфстайл-услуг. С момента основания в 2006 году Группа разработала полный комплекс технологических решений и услуг в таких сферах, как интернет-банкинг, брокерские услуги, торговый эквайринг и другие сервисы для продавцов, страхование, банковские услуги в сегменте МСБ и многое другое.

Видео