5 способов организации командной работы
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Мы по-прежнему считаем, что быть экспертом и знать ответы на все вопросы — это круто! Стивен Деннинг (автор «Эпохи Аджайл») говорит о глобальной смене роли менеджера — теперь он должен способствовать самоорганизации команд, а не контролировать и давать советы!
Однако организовывать групповую коммуникацию, слушать других, принимать чужую точку зрения — это непростая работа, требующая от руководителя специальных умений, а не только навыка «накидывать».
На мастер-классе мы разберем 5 ситуаций организации командной работы в IT, отличающиеся по целям, результатам, правилам, а также практики и поведение руководителя, которые стали обязательными для управления IT-командой.
Бизнес-коуч и психолог-консультант. Эксперт в области невербальных коммуникаций и психоаналитических методов в бизнесе. Автор и ведущий программ по развитию эмоционального интеллекта.
С 2003 года сфокусирована на решении управленческих задач и задач психологии бизнеса в IT-сфере.
Получила три университетских образования, два из которых по психологии. Более 16 лет обучения у лучших мировых экспертов в области психологии бизнеса и предпринимательства. Автор книги «10 смертельных ошибок в найме сотрудников».
Опыт работы в качестве тренера и психолога-консультанта более 20 лет.
Aletheia Digital
Занимается практикой развития лидеров и формирования управленческих команд для реализации digital-проектов с 2007 года. Организатор конференций по управлению в digital-культуре: TeamLeadConf, Aletheia-Business. Проводит программы по развитию управленческого мышления и трансформации культуры.
Получил образование физика (МГУ), финансового директора (РАНХиГС, MBA), психолога (СПбГУ).
До начала частной практики работал инженером-разработчиком, руководил департаментом продаж IT-проектов, формировал команды для реализации IT-проектов.
Aletheia Digital
Видео
Другие доклады секции
Мастер-классы