Jobs to be done для тимлидов продуктовых команд
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Мастерская направлена на улучшение понимания потребностей пользователя/заказчика и погружение в контекст продукта.
Целью мастерской является определить, какие сейчас джобы выполняет продукт.
Мастерская будет полезна:
для новых тимлидов/команд:
* погружение в продукт;
* помощь в фокусировке команды и передачи ключевого контекста работы;
для опытных тимлидов/команд:
* помощь в фокусировке команды и передачи ключевого контекста работы.
Независимый консультант, тренер.
С февраля 2018 года работала Scrum-мастером, занималась внедрением и поддержкой Agile-подходов в различных отраслях, начиная от медиамаркетинга, заканчивая решениями на основе больших данных и классической разработкой b2c-продуктов. Продолжает консультировать по продуктовой культуре и адаптивным подходам к разработке продуктов. С июня 2021 перешла в роль Product Manager. Также занимается гештальт-консультированием. Ведет телеграмм-канал https://t.me/labzeb
Независимый консультант
Видео
Другие доклады секции
Мастер-классы