Конференция, полностью посвященная инженерным процессам и практикам

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Как работа с продуктовыми текстами помогает передавать знания о продукте

KnowledgeConf: Единая точка правды

Продуктовая разработка
Документация
Обзор
Инструменты
Методологии

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Наталья поделится необычным взглядом на продуктовые тексты — они не просто общаются с вашим пользователем внутри и снаружи, но и передают знания о самом продукте и помогают пользователям с ним взаимодействовать, а разработчикам, дизайнерам, продактам — эффективно работать и развивать продукт.

Целевая аудитория

Менеджеры продукта, продуктовые дизайнеры, дизайн-менеджеры, контент-дизайнеры, разработчики, технические писатели.

Тезисы

Продуктовые тексты не просто помогают выбрать, на какую кнопку нажать. Они выстраивают полноценный диалог между продуктом и пользователем, помогают пользователю достигать поставленных целей и являются частью общего впечатления о продукте. Продуктовые тексты – голос продукта, который оставит приятное впечатление и приведет пользователя обратно или оттолкнет и заставит удалить аккаунт.

Кроме того, продуктовые тексты передают знания о самом продукте и помогают пользователям с ним взаимодействовать, а команде продукта - эффективно работать и развивать продукт.

Мы обсудим:
* что такое продуктовые тексты и где они встречаются;
* что такое знания о продукте и как они связаны с продуктовыми текстами;
* как работа с текстами помогает продуктовой команде и команде разработки сохранять и передавать знания о продукте;
* как организовать работу с текстами и знаниями о продукте;
* как эффективная работа с текстами и знаниями помогает продуктам развиваться и расти.

Расскажу, какие бывают продуктовые тексты, где они встречаются и как пользователи с ними взаимодействуют. Что такое знания о продукте, где и как они накапливаются, сохраняются и передаются, как они связаны с продуктовыми текстами. Как продуктовые тексты помогают накапливать и передавать знания о продуктах внешним и внутренним пользователям. Как выстроить процесс работы над продуктовыми текстами, чтобы оптимально обрабатывать и сохранять знания о продукте. Какие возможности для развития продукта можно получить, если обратить внимание на продуктовые тексты.

Развивает команду контент-дизайна, пишет продуктовые тексты.

ТестОпс

Создают продукты для команд Dev и QA, чтобы упростить и ускорить процессы тестирования программного обеспечения.

Видео