Конференция, полностью посвященная инженерным процессам и практикам

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Как упростить доступ к исследованиям и сплотить отделы через работу с картой пути пользователя

KnowledgeConf: Передача знаний в командах

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

UX-исследования хранят в себе массу полезных подсказок для команды, которая его развивает, однако найти это в числах ещё не значит причинить пользу продукту. Надежда расскажет, какой путь в решении этой задачи прошёл СберМаркет и какие выводы о распространении и применении знаний они сделали.

Целевая аудитория

Продакт-менеджеры и продакт-лиды, дизайнеры, UX/CX-исследователи.

Тезисы

В идеальной картине UX-исследователя знание о клиентах и пользователях для твоей команды и всей компании очень ценно. Каждую твою презентацию встречают как новый выпуск любимого сериала. Боли, потребности переходят в статус задач, приоритизируются, идут на тестирование, а иногда и просто внедряются.

И если мой опыт исследования клиентов часто соответствовал идеальной картине, то в Операциях — отделе, куда я пришла изучать курьеров, — энтузиазма по поводу курьерского опыта было немного. Здесь главенствуют метрики, а исследования в лучшем случае пригождаются, когда нужно объяснить почему А/В-тест не прокрасился, как ожидала команда.

В своем докладе я расскажу о пути, который прошла: как от ситуации, где у меня почти не было задач от менеджеров продукта, пришла к тому, что от данных исследования стало зависеть то, каким будет изменение в продукте. Поделюсь практиками распространения результатов, которые можно пробовать в своей команде. Чтобы а) быстро забирать на исправление и б) поддерживать связи между командами и подразделениями.

CX&UX-консультант, ex-руководитель направления исследований в Купере (exСберМаркет). Занимается менторством и консультациями по UX-исследованиям и customer development, помогает делать крутые продукты и сервисы на основе знаний о пользователе.

-

-

Видео