На пути своего роста от стартапа до большой компании мы можем наблюдать эволюцию организационных процессов, включая процессы передачи знаний.
На примере LamodaTech рассмотрим, как может меняться база знаний и формат передачи знаний в такой эволюции:
1. Стартап, где разработчики работают рядом друг с другом и разрабатывают одновременно несколько систем, которые автоматизируют ключевые бизнес-процессы компании.
2. Системно-ориентированные команды, когда системы уже настолько сложные, что для каждой требуется своя команда. Команды могут работать изолированно, но периодически приходится делать кросс-системные (кросс-функциональные) проекты.
3. Виртуальные проектные команды (vTeam), когда компании требуется разрабатывать в основном кросс-функциональные проекты и изолированно работать невозможно.
4. Продуктовые команды, когда можно выделять изолированные команды с меньшим количеством пересечений внутри изменений сервисов и бизнес-процессов.
После моего доклада можно попробовать оценить по базе знаний, а в каком состоянии находится ваша команда:
* какие потребности команды база знаний должна закрывать?
* какие цели и задачи мы ставим перед базой знаний для каждого случая?
* для кого мы делаем базу знаний?
На эти вопросы я попробую ответить в рамках своего доклада и буду рада обсудить со слушателями их опыт.