Визуализация архитектуры ПО с помощью C4-модели и PlantUML

Воркшоп/мастер-классы

Доклад принят в программу конференции

Тезисы

Что же такое архитектура? Это (в том числе) информация о том, как работает система, но в каком формате должна быть эта информация, чтобы её легко было оформлять, распространять и понимать? Одним из вариантов является модель С4. Чтобы создание данной модели было близко разработчикам, которые плохо рисуют и им не приходилось использовать графический редактор Paint, расскажем об языке PlantUML, который позволит «рисовать» диаграммы в любимой среде разработки. На базе этих подходов и инструментов мы спроектируем реальную систему, в ближайшее время уезжающую на продуктив.

Более 10 лет в ИТ, из которых 4 года руководит Python-практикой в компании Usetech. Архитектор ПО на нескольких проектах из индустрий: финансы, ритейл и гос сектор. Ментор и спикер Корпоративного университета.

Видео