Мнение Программного комитета о докладе
Донесение до большой команды разработки архитектурных идей становится сложной задачей по мере роста продуктов. В мастер-классе мы рассмотрим модель C4 и применение PlantUML для эффективных диаграмм.
Доклад принят в программу конференции
Донесение до большой команды разработки архитектурных идей становится сложной задачей по мере роста продуктов. В мастер-классе мы рассмотрим модель C4 и применение PlantUML для эффективных диаграмм.
Что же такое архитектура? Это (в том числе) информация о том, как работает система, но в каком формате должна быть эта информация, чтобы её легко было оформлять, распространять и понимать? Одним из вариантов является модель С4. Чтобы создание данной модели было близко разработчикам, которые плохо рисуют и им не приходилось использовать графический редактор Paint, расскажем об языке PlantUML, который позволит «рисовать» диаграммы в любимой среде разработки. На базе этих подходов и инструментов мы спроектируем реальную систему, в ближайшее время уезжающую на продуктив.
Более 10 лет в ИТ, из которых 4 года руководит Python-практикой в компании Usetech. Архитектор ПО на нескольких проектах из индустрий: финансы, ритейл и гос сектор. Ментор и спикер Корпоративного университета.
Usetech
Воркшопы/мастер-классы
Видео, доступные к покупке
Видео FrontendConf 2022
7 и 8 ноября 2022
22750 ₽
Видео HighLoad++ 2022
24 и 25 ноября 2022
22750 ₽
Видео HighLoad++ Armenia 2022
15 и 16 декабря 2022
22750 ₽
Видео TeamLead Conf 2023
27 и 28 февраля 2023
22750 ₽
Видео DevOpsConf 2023
13 и 14 марта 2023
22750 ₽