Мнение Программного комитета о докладе
4000 юнит-тестов для iOS-приложения — это много или мало? Помогают ли юнит-тесты находить баги? Какие тесты облегчают рефакторинг? Миша Рубанов из Додо знает толк в тестировании мобильных приложений.
Доклад принят в программу конференции
4000 юнит-тестов для iOS-приложения — это много или мало? Помогают ли юнит-тесты находить баги? Какие тесты облегчают рефакторинг? Миша Рубанов из Додо знает толк в тестировании мобильных приложений.
В Додо Пицце на iOS мы автоматизировали 75% регресс-кейсов и последние два года пишем разные виды тестов: юнит-, скриншот-, компонентных- и UI-тестов. Общее число приближается к 4 тысячам.
За это время мы написали много разных тестов, разделили приложения на модули. Какие-то тесты не падали ни разу, какие-то ни разу не были зелеными. Самым главным вопросом всегда было «как писать полезные тесты?». Этим опытом я и поделюсь.
Расскажу:
* как писать по TDD для мобильной разработки;
* что такое тестируемая архитектура;
* зачем нужные разные уровни тестов и как не тестировать одно и то же;
* где прячутся компонентные тесты;
* как не скатиться в ад с автотестами.
Посмотрим на практике, как может выглядеть полный цикл разработки фичи через тесты, какие требования это добавляет к проекту, как тестировать на разных уровнях и почему это весело.
iOS-разработчик. Помешан на интерфейсах.
Dodo Engineering
TDD: реальный опыт применения данной практики
Видео, доступные к покупке
Видео FrontendConf 2022
7 и 8 ноября 2022
22750 ₽
Видео HighLoad++ 2022
24 и 25 ноября 2022
22750 ₽
Видео HighLoad++ Armenia 2022
15 и 16 декабря 2022
22750 ₽
Видео TeamLead Conf 2023
27 и 28 февраля 2023
22750 ₽
Видео DevOpsConf 2023
13 и 14 марта 2023
22750 ₽