TDD в мобильной разработке

TDD: реальный опыт применения данной практики

Доклад принят в программу конференции

Тезисы

В Додо Пицце на iOS мы автоматизировали 75% регресс-кейсов и последние два года пишем разные виды тестов: юнит-, скриншот-, компонентных- и UI-тестов. Общее число приближается к 4 тысячам.

За это время мы написали много разных тестов, разделили приложения на модули. Какие-то тесты не падали ни разу, какие-то ни разу не были зелеными. Самым главным вопросом всегда было «как писать полезные тесты?». Этим опытом я и поделюсь.

Расскажу:
* как писать по TDD для мобильной разработки;
* что такое тестируемая архитектура;
* зачем нужные разные уровни тестов и как не тестировать одно и то же;
* где прячутся компонентные тесты;
* как не скатиться в ад с автотестами.

Посмотрим на практике, как может выглядеть полный цикл разработки фичи через тесты, какие требования это добавляет к проекту, как тестировать на разных уровнях и почему это весело.

iOS-разработчик. Помешан на интерфейсах.

Видео