Конференция завершена. Ждем вас на TechLead Conf в следующий раз!

Внутреннее комьюнити: митапчики с пиццулей или машина по настройке процессов? Клуб по интересам: как и зачем создавать сообщество

Доклад принят в программу конференции
Надежда Потаенко
ЦФТ

Надежда в IT c 2013 года. Из них более 5 лет занимается качеством мобильных приложений как тестовый аналитик, автоматизатор, тест-менеджер и техлид. Сейчас является Head of Mobile QA продукта Золотая Корона Денежные Переводы Online.
По нерабочей жизни катится на сноуборде или вейкборде (в зависимости от сезона года), а также очень любит читать.

e-mail: potaenkonv@gmail.com, telegram: @potaenko
Тезисы

Все слышали о community в IT, но начни спрашивать, что это такое, и окажется, что большинство считает community какой-то внешней абстрактной сущностью, которая "меня уж точно не касается". Многим даже в голову не приходит, что создать такое community можно прямо внутри своего отдела.

Я хочу поделиться опытом в постройке внутреннего сообщества и рассказать, как можно организовать его таким образом, чтобы оно начало отвечать за отдельные области настройки рабочих процессов. Обсудим форматы взаимодействия с community и подготовку к встречам, а также проблемы, которые вам придется решать, если вы созреете на создание собственного внутреннего сообщества. Также на примере покажу, как окупаются инвестиции в профессиональное community, когда вдруг резко пришлось масштабироваться.

В общем, это краткий курс по инвестированию в людей, который точно даст вам пару применимых на практике инструментов.

Другие доклады секции Клуб по интересам: как и зачем создавать сообщество