Gamedev: стать лучшим и пережить успех TechLead Conf
Разработка игр — территория высоких ожиданий и огромной конкуренции. Очень сложно найти свою аудиторию, и столь же сложно удержать её.
Рассказ посвящён тому, что может сделать руководитель Tech-команды, чтобы добиться успеха проекта в целом.
Занимается разработкой игр более 20 лет. Ещё в детстве был очарован компьютерными играми, и это стало призванием и работой. В разных ролях работал над почти двумя десятками игр. Создавал сначала дисковые игры, затем Shareware и, наконец, Free to Play. Начал как программист, потом руководил разработкой проектов, затем командой, объединяющей специалистов всех областей. Приобрел знания во всех аспектах создания игр — от программирования до геймдизайна и от анимации до музыкального оформления. В данный момент руководитель команды разработки движка в проекте World of Warships PC.