Как исправить сотни ошибок в legacy-коде и не умереть (на примере Unreal Engine 4) Рабочие практики с legacy на проекте: как в масштабе кода одного проекта, так и в масштабе целых legacy-систем
Представим ситуацию: у вас имеется большой и взрослый проект с legacy-кодом. Вы установили статический анализатор, проверили код вашего проекта и получили отчёт о найденных ошибках. Сколько там их будет? По нашей статистике – несколько тысяч. Я расскажу вам, как исправить такое количество ошибок, затратив на это минимум ресурсов.
Мой доклад будет посвящён наиболее полезным практикам применения статического анализа, которые помогут вам не только справиться с ошибками в старом коде, но и не допускать появления ошибок в новом. Изложенные мной советы будут подкреплены историей о том, как два наших программиста исправили почти 2000 срабатываний статического анализатора в исходном коде Unreal Engine 4 всего за 17 рабочих дней.
Программист в компании PVS-Studio. Занимается разработкой C++-анализатора. Ранее разрабатывал диагностические правила, проверяющие код на соответствие стандартам MISRA.
Окончил механико-математический факультет ТулГУ по специальности "Прикладная математика и информатика", а также Институт гуманитарных и социальных наук ТулГУ по специальности "Перевод и деловая коммуникация".
Автор статей о проверке проектов с открытым исходным кодом, а также докладов по теме статического анализа и MISRA.